Торжественная церемония вручения премии «Путеводная звезда» за выдающиеся достижения в гостинично-туристической сфере г. Москвы состоится в легендарной гостинице «Метрополь» 9 декабря 2015 года.

Отели-номинанты на премию «Путеводная звезда» будут выбраны на основании данных международного независимого рейтинга TrustScoreMeta-Reviews, который составляется только на подтверждённых отзывах реальных гостей, поступающих из 250 источников.

Прорывом этого года станет новый автоматизированный метод оценки достижений номинантов в каждой категории, который проанализирует исключительно актуальные и достоверные данные всех мировых систем бронирования по 2000 критериев, а также учтет независимые мнения топовых блоггеров, отзывы корпоративных клиентов туриндустрии и профессиональные выводы специалистов отрасли. Множество учтённых факторов позволяют заявлять о максимально возможной объективности и непредвзятости финальной оценки претендентов на награду «Путеводная звезда».

Экспертный совет конкурса, в состав которого войдут профессионалы высшего звена во главе с руководителем Департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма Правительства Москвы Владимиром Черниковым, определит претендентов в 15-ти номинациях:

1. Лучшая компания в сфере Внутренний выездной туризм.
2. Лучшая компания в сфере Въездной туризм.
3. Лучшая компания в сфере MICE.
4. Лучшая гостиница в категории 5 *.
5. Лучшая гостиница в категории 4 *.
6. Лучшая гостиница в категории 3 *.
7. Лучшая гостиница в категории мини-отели, апарт-отели.
8. Лучшая гостиница в категории Исторический отель.
9. Лучшее средство массовой информации (СМИ) туристской тематики.
10.Лучший консьерж г. Москвы.
11.Лучшее учебное заведение в сфере туризма.
12.Лучший экскурсовод г. Москвы.
13.Лучший объект туристического-экскурсионного показа.
14.Лучший ресторан при отеле.
15. Специальный приз за развитие в области туризма.

Информация о премии:
Премия «Путеводная звезда» учреждена в 1999 году с целью повышения качества туристского и экскурсионного сервиса, гостиничного обслуживания, оценки эффективности новаторских методов в отрасли, формирования положительного имиджа города как мирового туристского центра и, как следствие, содействия увеличению туристских потоков в Москву.