24-25 февраля в 11:00 в Общественной палате РФ пройдет VII международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России».

Организаторы: Комиссия ОП РФ по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан, АНО «Лаборатория социальной рекламы», Департамент интегрированных коммуникаций НИУ «Высшая школа экономики».

Уже седьмой год площадка конференции аккумулирует современные тенденции, исследования, тренды и технологии как российской, так и мировой социальной рекламы. Помимо этого, мероприятие объединяет представителей НКО, бизнеса, федеральных ведомств и специалистов по социальной рекламе для обсуждения наиболее актуальных проблем в данной сфере и выработки путей их решения.

Особенностью форума 2016 года станет демонстрация новых для России инструментов, которые внедряются и повышают эффективность социальных проектов. Одним из них стал проект VRability, на презентации которого участникам мероприятия будут предложены очки с эффектом дополненной реальности 360° для просмотра оригинального социального видеоконтента.