Школа Бизнеса ver.2.0 вызвала большой интерес среди предпринимателей

25 апреля Московский молодежный многофункциональный центр провел конференцию по случаю открытия уже второй «Школы Бизнеса ver.2.0».

Основная тема конференции «Привлекательность бизнес-сферы для молодежи». Помогали участникам определить перспективы своего дела лучшие бизнес-практики страны: Максим Спиридонов, Дмитрий Потапенко и Игорь Стоянов. Мероприятие посетили 650 человек, зал был заполнен до предела.

Конференцию открыл Василий Овчинников – известный социальный предприниматель, директор МММЦ. Василий отметил улучшение условий для открытия своего бизнеса для молодых предпринимателей. «Сейчас город открыт к тому, чтобы поддерживать идеи жителей с помощью городских ресурсов, – отмечает Василий, – это хороший шанс для многих предпринимателей реализовать свои амбициозные проекты. Наш Центр является связующим звеном между инициативами граждан в теме инноваций, бизнеса, международных проектов, социальных активностей и городскими возможностями».

Максим Спиридонов, основатель и руководитель продюсерского центра «Ройбер», посвятил свое выступление интернет-стартапам. “Мы теперь не просто выходим в Интернет – мы из него не выходим”- фраза, с которой начал свое выступление спикер.

Тема оказалась настолько «в кассу», что Максима  буквально завалили вопросами. Самые популярные из них: механизмы монетизации проектов и привлекательность социальных сетей как рекламных площадок.

В этот вечер сюрприз ожидал не только участников, но и самих организаторов. Внезапно Дмитрий Потапенко и Игорь Стоянов решили выступать вместе. Такой яркий тандем не мог не «выстрелить» на сцене.

Дуэт заполнил вечер фразами, которые, наверняка, станут «крылатыми». Нельзя не отметить эмоциональность их  речей и, порой, жесткие замечания, но главное – они дали действительно полезные советы по многим вопросам.

Игорь Стоянов, президент проекта сети салонов красоты “ПЕРСОНА”, рассказал про его принцип управлениями франшизами. Он считает, что  «за каждым брэндом должен стоять конкретный Стоянов». Так  он решает для себя вопрос качества.

Дмитрий Потапенко,  управляющий партнер Management Development Group Inc., в этот вечер не оставлял предпринимательской лени никаких шансов: «Если вы хотите тратить на бизнес 4 часа в день, то идите на улицу и спите в коробке из-под телевизора».

Пожалуй, всю экспрессию данного тандема можно передать в их диалоге:

Стоянов:  «Дима, я нередко слышал, как ты жестко выступаешь. Сегодня ты лоялен»

Потапенко: «Игорёк, сегодня у меня есть ты!»

После окончания официальной части участники не могли просто так отпустить спикеров  и устроили настоящую блиц-сессию с главными героями.

По итогам конференции каждый участник должен был принять для себя нелегкое решение: стоит ли ему открывать свое дело? Для тех, кто принял положительное решение, есть возможность обучиться в бесплатной Школе Бизнеса ver. 2.0, где каждый на выходе получит рабочую бизнес-модель.