Когда заходит речь о долгосрочном успехе бизнеса, клиентский сервис в современном мире решат очень многое, если не всё. Лучшим примером этого могут служить выборы президента США 2016 – именно таргетированная агитация и анализ больших объемов данных стали одним из наиболее обсуждаемых аспектов этой гонки.

22 и 23 июня в Москве компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client Service Forum 2017.

Вас ждут 2 дня деловой программы с упором на практику и применимость полученной информации в работе (80% программы реальные кейсы), более 30 спикеров из компаний различных отраслей, лучший опыт практиков среднего и крупного бизнеса, уникальные сервисные «фишки» и технологии лидеров рынка.

Основные темы форума:
• Омниканальность как «must have». От внедрения к улучшению и перезапуску
• Анализ данных и персонификация предложений с использованием технологий Big Data
• Автоматизация и новые каналы взаимодействия с клиентами
• Грань между затратами и возвратом инвестиций при организации сервиса
• Внутренний и внешний клиентский сервис в компаниях B2B и B2C секторов
• Работа с обратной связью и рекламациями во всех измерениях – Как трактовать результаты исследований и метрик?
• Клиентский сервис на всех этапах жизненного цикла сделки
• Люди и их роль в сервисе – как вовлечь, увлечь и помочь развиться своим сотрудникам?
• Программы лояльности – практические примеры из различных отраслей
• NEW – Бизнес-игра «Клиентоориентированный стресс-тест».
Аудитория 100+ руководителей сферы Client Service компаний крупного и среднего бизнеса.

Кому необходимо посетить форум:
 Директору департамента Клиентского сервиса,
 Директору департамента управления Клиентским опытом
 Руководителю отдела управления взаимоотношений с Клиентами
 Руководителю службы контроля качества сервиса
 Руководителю отдела управления лояльности Директору департамента маркетинга
 Директору департамента продаж.