Publishing Expo – одно из крупнейших событий в области индустрии печатных СМИ. В этом году представители российского и международного медиарынка вновь встретятся, чтобы обсудить современные тенденции развития отрасли. В числе спикеров – профессионалы из разных уголков страны и из-за рубежа.

Ключевые секции Publishing Expo–2017: «Издательская отрасль: преодоление кризиса» и «Реклама и медиабизнес в цифровой среде». На конференциях, посвященных этим темам, будут рассмотрены наиболее актуальные вопросы: как развивать печатное издание в эпоху всеобъемлющей  цифровизации; как использовать технологические решения в ежедневной редакционной работе; как развивать платные сервисы, продавать рекламу, как формировать аудиторные пакеты в интересах рекламодателя и др.

Крупнейшие российские издательские дома России будут представлены на форуме не только в традиционном качестве генеральных партнеров. Топ-менеджеры и главные редакторы выступят на площадке «Publishing Expo» в качестве спикеров, а ведущие игроки рынка предложат свои решения: как успешно трансформировать редакцию в нынешних условиях, как удержать читателя, используя все каналы передачи информации, и при этом остаться в рамках бренда.

Основная тема: как вдохновлять, развлекать, провоцировать, удивлять читателя и на этом зарабатывать.

Другие темы: Читатель поколения Z; Как определить свою контент-стратегию; Взаимодействие с Яндексом по контенту; Организация редакционной работы и планирования (что происходит до и после публикации статьи); Технологии и инструменты для расширения и вовлечения аудитории; Видео в качестве медиа-контента, стоимость производства, эффективность и преимущества; Алгоритмы, работающие против издателей: роботизация, смарт-технологии соцсетей и др.

Среди спикеров, подтвердивших свое участие в Publishing Expo–2017:

Данила Шорох, арт-директор «Москва-Сити», куратор программы «Дизайн цифровых и печатных медиа», Британская высшая школа дизайна; Иоланда Аузин, генеральный директор Испанской журнальной ассоциации; Инна Смирнова, главный редактор AdIndex Print Edition и Таша Эшназарова, директор по маркетингу AdIndex; Севиль Микаилова, главный редактор azernews.az и учредитель портала Ильгар Гусейнов (Азербайджан); а также представители крупнейшего медиахолдинга региональных СМИ Норвегии Amedia с ежедневной аудиторией более 2 млн человек.

Кроме того, в рамках Publishing Expo пройдет круглый стол по теме «Кадры в медиабизнесе. Новая реальность», на котором HR-перспективы отрасли рассмотрит Дмитрий Судаков, руководитель направления Future Skills (WorldSkills Russia) и проекта “Атлас новых профессий”, Россия.

7-8 сентября; Москва, ВДНХ, павильон 75.