Мир меняется на глазах. Каждый год появляются новые каналы взаимодействия с аудиторией, количество собранной информации о клиентах растет в геометрической прогрессии. Сами клиенты относятся к выбору поставщиков продуктов и услуг все более тщательно, и время легких денег для большинства компаний осталось в прошлом. Так как выиграть войну за клиента? Что необходимо предпринять компаниям, работающим в сфере B2B, чтобы оставаться на гребне волны, достигать успеха и не сдавать достигнутых позиций? Как выбрать маркетинговую стратегию, подходящую для Вашей компании? Как определить те инструменты, которые дадут наибольший результат? Как реально измерить результаты деятельности маркетинга в сфере B2B?

На эти и многие другие вопросы ответят спикеры B2B MARKETING FORUM 2017.
23 и 24 ноября форум соберет на одной площадке более 100 представителей крупного и среднего бизнеса, работающих в сфере B2B. Деловая программа форума включает наиболее актуальные вопросы и реальную практику использования передовых решений.
«Когда люди делятся интересным опытом, а не читают лекции, то это классно…» – Один из участников исследования в рамках формирования программы B2B Marketing Forum 2017.

Ключевые темы:
• Тренды и аналитика текущей ситуации в сфере маркетинга для B2B компаний
• Всеобщая диджитализация – учебная тревога или новая реальность для сферы B2B?
• Account based marketing для B2B. Подход к индивидуальным клиентам как к отдельному рынку
• Смена приоритетов – от объема работы к ориентации на прибыль
• Эффективные метрики и KPI для B2B маркетинга
• Клиентоориентированность в сфере B2B. Как мы перестали бояться и полюбили наших заказчиков
• Нативный маркетинг в В2В – Как он работает и с чем его едят?
• Брендинг и позиционирование компании online – от публикации новостей к таргетированной рекламе и точечной работе с представителями заказчиков в соцсетях и не только
• Использование современных каналов коммуникации – от мессенджеров до собственного приложения (Viber, Whatsapp, Telegram, Facebook Messenger). Зачем это B2B компаниям?
• Работа с большими данными и предиктивная аналитика
• Автоматизация работы маркетинга
Аудитория форума:
• Директора по маркетингу
• Директора по развитию и продвижению
• Руководители отделов маркетинга и продаж
• Профессионалы сферы маркетинга