Image-1С 26 по 28 января 2018 года в Москве пройдет четвертая специализированная онлайн-акция Black Friday Auto. В этом году планируется выставить на продажу 5000 новых автомобилей по специальным ценам. ГК «АвтоСпецЦентр», один из участников мероприятия, планирует приумножить прошлогодний результат в несколько раз.

Первая Black Friday Auto прошла в феврале 2017 года. В акции участвовали 187 дилерских центров, выставившие на продажу автомобили 39 марок. Всего было реализовано 1780 автомобилейРазмер скидок варьировался от 7% на бюджетные модели до 20,3% на автомобили премиум-класса. Максимальная скидка достигла 51,9%1300 автомобилей было продано в кредит.

В этом году на специально созданном сайте www.blackfridayauto.ru. АСЦ выставляет на продажу автомобили брендов: Porsche, Audi, BMW, INFINITI, Nissan, Mazda, Volkswagen, SKODA, Hyundai, KIA, Datsun, Citroen – более 400 шт. со скидкой от 10% до 20%.

На первом этапе – с 24 по 25 января – пользователи смогут ознакомиться с участвующими в акции автомобилями и подписаться на уведомления. Для подписчиков, желающих приобрести автомобиль, сайт акции откроется 26 января в 08:00, на час раньше, чем для остальных пользователей. Чтобы получить доступ к лучшим предложениям, нужно зарегистрироваться и внимательно прочитать условия. Основной этап акции – проведение сделок по продаже автомобилей – пройдет с 26 по 28 января. В этот период клиенты смогут заполнить заявки на сайте и забронировать понравившиеся автомобили, после чего с ними свяжутся менеджеры автосалонов и расскажут, где и как их забрать. Документы и деньги для сделки необходимо подготовить заранее – после звонка менеджера у клиента есть всего 3 часа на то, чтобы приехать в автосалон и заключить сделку.

«Второй год подряд мы участвуем в Black Friday Auto, и я отмечу, что эффект от прошлогодней акции безусловно был. Если первое участие в централизованной акции было для нас своеобразным экспериментом, то в этом году мы готовились к мероприятию серьезней и предложили участникам акции больше авто. По нашим оценкам акция дает определенный приток трафика. Для нас это – отличная возможность еще раз рассказать о себе, а для наших клиентов – приобрести автомобиль по действительно выгодной уникальной цене»,  комментирует Анна Фролова, директор Департамента маркетинга и рекламы ГК «АвтоСпецЦентр».

Идея автомобильной «Черной Пятницы» пришла с рынка недвижимости во время низкого сезона продаж 2015 года. Удачно проведенные акции в 2015 и 2016 годах, оборот каждой из которых превысил 2 млрд. рублей, подтолкнули к переносу этой модели из недвижимости в автоиндустрию. За 3 года существования акции (2015-2017 гг.) было продано 8507 объектов недвижимости с максимальными скидками до 48%. Общая стоимость объектов составила 5 млрд. руб., 3 млрд. руб. – по итогам акции 2017 года.