Целью мероприятия является аккумулирование опыта работы по созданию и продвижению российских региональных, товарных, туристских брендов малых городов как инструмента их сохранения и развития, а также выработка предложений и рекомендаций методического и практического характера по развитию этой деятельности.

В рамках конференции будут обсуждаться вопросы:
· бренды малых городов – ключ к их сохранению и развитию, общественные инициативы в создании узнаваемых брендов;
· крафтовые производства и их путь в крупные города;
· кобрендинг производителей товаров и услуг;
· туристские бренды на основе экономики впечатлений;
· народные художественные промыслы как основа брендинга территории;
· роль торгово-промышленных палат в продвижении региональных и товарных брендов;
· финансовые и нефинансовые инструменты поддержки социальных инициатив;

В программе мероприятия:
· пленарное заседание;
· тематическая панель «Муниципальные и частные музеи – туристское лицо малых городов и поселений;
· открытая дискуссия по итогам конференции.