Ведущие в России и странах ближнего зарубежья специализированные выставки текстильной и легкой промышленности — 52-я федеральная оптовая ярмарка «Текстильлегпром» и 29-я (52-я) международная оптовая ярмарка «Кожа — Обувь — Меха — Технология» — пройдут с 19 по 22 февраля 2019 года в павильоне №75 на ВДНХ. Посетители узнают о мировых трендах в области индустрии моды и дизайна, увидят последние коллекции мужской, женской и детской одежды, ознакомятся с новейшими технологиями и оборудованием.

Ярмарки традиционно будут представлены десятью тематическими салонами: Салон одежды и головных уборов, Салон фурнитуры, текстиля и комплектующих, Салон трикотажа, Салон белья, Детский салон, Салон трикотажных полотен, Салон домашнего текстиля, Салон технического текстиля и сырья, Салон машин и оборудования и кожевенно-обувная экспозиция «Кожа — Обувь — Меха — Технология».

2000 компаний из 29 стран мира примут участие в ярмарках. Среди участников такие торговые марки, как «Славянка» ТМ Truvor, Business Line, «Тверские узоры», «Форус», «Протос», Sahera Rahmani, Hobo Code, Caporicco, «Лесникова Дизайн», «Текстиль транс», «Глобал групп», ТД «Натурель», Baraka Tekstil Eksport, Gulyann knitwear, Cemsatex, «ДОМиЯ», Aletex, Umka, Samarkand Apparel, «Микатекс», «Швейные технологии (Яник)», DMD, MariAnj, Stefani Hats, Pro-Fitsportswear, «Спорт-текс», Слонимская камвольно-прядильная фабрика, «Тарген», «Полесье», «Курскхимволокно», «Clever», «Батист», «Авидевелопмент» и многие другие.

Общая площадь ярмарок составит 25 000 кв. метров, среди стран участниц Россия, Белоруссия, Германия, Индия, Испания, Италия, Китай, Киргизия, Польша, Португалия, Туркмения, Турция. Одной из самых представительных станет национальная экспозиция Узбекистана. Дебютанты сезона среди региональных коллективных экспозиций — предприятия Республики Северная Осетия, которые выступят под брендом «Сделано в Алании».

В этом году деловая программа объединит свыше 30 мероприятий по наиболее востребованным темам и успешным кейсам бизнес-решений для рынка индустрии моды. Ее участники научатся продвигать и продавать свой продукт, узнают, как привлечь клиентов в магазин без дополнительных вложений и увеличить прибыль. Эксперты поделятся секретами успешных онлайн-продаж и продвижения брендов в социальных сетях.

На площадке представят коммерческие тенденции в женской моде и текстильном дизайне сезона весна/лето-2020. Коллекцию актуальных принтов можно будет увидеть в пространстве Surface Design, кроме того, здесь пройдут консультации по отбору паттернов для различных изделий и технологиям печати на ткани.

Также на ярмарках подведут итоги ХII Всероссийского конкурса изделий текстильной и легкой промышленности «Сделано в России». В этом году наградят лучших в номинациях «За большой вклад в формирование национального рынка товаров отечественного производства» и «За достижения и заслуги в области текстильной и легкой промышленности».

МЕСТО: ВДНХ, павильон №75.