«Премия HR-бренд» — это один из самых престижных российских конкурсов в области управления персоналом, благодаря которому лучшие HR-проекты получают признание и известность, а профессионалы — возможность обмена опытом и знакомства с лучшими HR-практиками.

Премия широко признана профессиональным сообществом, объединяющим ведущих федеральных и региональных работодателей. Премия учреждена компанией HeadHunter в 2006 году.

Номинации: «Мир» – для проектов в России и других странах мира, «Федерация» – проект реализован в нескольких регионах России (включая Москву и Санкт-Петербург), «Столица» – проект реализован в Москве, «Северная столица» – проект реализован в Санкт-Петербурге, «Регион» -проект реализован в одном или нескольких регионах России (исключая Москву и Санкт-Петербург), «Малый бизнес» – проект реализован в компании с численностью сотрудников до 250 чел. и с выручкой до 2 млрд. рублей, «Большое сердце» – ежегодная номинация от генерального партнера «Большое сердце», «Рабочий фокус» – специальная номинация от партнёра «ЛокоТех», «HR по другим правилам» -специальная номинация от партнёра Tele2, «Аналитика в HR» – специальная номинация от партнёра «X5 Retail Group», ««Цифровая трансформация HR» – специальная номинация от партнёров «Сбербанк» и SAP, «Равные возможности» – за проект по инклюзивному трудоустройству.

Из более чем 100 проектов, поданных на конкурс, было выбрано 52 лучших, которые и будут бороться за победу в конкурсе «Премия HR-бренд 2018» в шести основных номинациях и в шести специальных.

«Если говорить о явных трендах, то они вполне очевидны: самообучающиеся организации, переход на проектные структуры и проектную работу, активизация потенциала и знаний всех сотрудников компании для обеспечения постоянного улучшения бизнес-процессов», — делится оценкой проектов, участвующих в Премии, Анна Демешкина, менеджер по организационному развитию и экспертизе по работе с персоналом HEINEKEN Russia.

«Приятно было видеть, что многие проекты, которые реализуются на уровне нескольких стран, были инициированы в России. Сюда относятся и ИТ-разработки в сфере HR, и интересные проекты на уровне процессов. Думаю, что это отличный тренд, который показывает, что мы не только заимствуем лучшую практику и технологии с запада, но и в состоянии сами генерировать и придумывать интересные технологические решения. Недалек тот день, когда наши компании станут бенчмарком в области HR для иностранных коллег», — комментирует по итогам экспертного совета Павел Рулев, руководитель направления по работе с имиджем работодателя ПАО «Газпром нефть».

«Стоит отметить и то, что компании, участвующие в конкурсе, очень внимательно относятся к эффективности проектов: времена больших бюджетов ушли в прошлое, и сейчас ценятся недорогие, но действенные решения, которые могут быть распространены и на другие компании», — считает Татьяна Кожевникова, эксперт в управлении персоналом, автор книг по управлению и мотивации.

Напомним вам, что система судейства «Премии HR-бренд» осуществляется в два этапа. На первом этапе экспертный совет определяет финалистов, а на втором члены жюри выбирают лучших из лучших, победителей во всех номинациях. Экспертный совет состоит из 5 комитетов. На рассмотрение комитетов были переданы заявки и материалы, предоставленные всеми номинантами. В каждой номинации члены экспертного совета отбирают несколько номинантов-финалистов. Далее материалы финалистов передаются на рассмотрение жюри.