52944412_10216362265760805_322698519494262784_nПроект PR Inc. «TASTE OF MEXICO: Национальный дом болельщиков Мексики на ЧМ — 2018» выиграл премию «Серебряный лучник» в номинации «Лучший проект в области международных коммуникаций». Победителей объявили и поздравили вчера в столичном отеле «Метрополь».

TASTE OF MEXICO заслуженно получил признание коллег. Для организации дома болельщиков в ходе Чемпионата мира по футболу выбрали одну из лучших площадок Москвы – Гостиный двор. Здание находится в центре города, в пешей доступности от Кремля и Никольской улицы, которую фанаты занимали днем и ночью в период матчей и между ними. Национальный дом болельщиков Мексики в Москве, при поддержке PR Inc., стал самым амбициозным из всех, организованных за 12 лет. Дома работают в странах проведения Чемпионатов Мира по футболу с 2007 года с целью укрепления имиджа Мексики и повышения турпотока в страну. Московский дом побил все рекорды, результаты работы над проектом оказались выше запланированных. Каждый день в Дом приходило в два раза больше болельщиков, а за все время его работы, посетителей оказалось на 80% больше, чем рассчитывали заказчики. Команда PR Inc. обеспечила пятикратное увеличение охвата проекта в социальных сетях, а чистое эфирное время о национальном доме болельщиков Мексики в Prime time достигло 1,5 млн минут. Популярность Дома болельщиков Мексики наглядно подтверждает статистика просмотров теленовостей – репортаж с праздника дня мертвых, который в нем отмечали, смотрели больше, чем выпуски новостей о криминальных событиях, прошедших в то же время в Мексике. Национальный дом болельщиков Мексики стал самым посещаемым из всех, работавших на ЧМ — 2018.

TASTE OF MEXICO уверенно завоевывает призы – «Серебряный лучник» дополнил список наград проекта, в котором уже есть две премии: PROBA ICCO Awards и Eventiada Awards.

На «Серебряный лучник» в этом году подали заявки 185 проектов, в шорт-лист по всем номинациям вошли 59 из них.  За все время проведения премии в конкурсе участвовали более 4 тыс. проектов.