С 9 по 11 марта в Москве пройдет XIV международная выставка «Интурмаркет». В выставочном центре «Крокус Экспо» вновь соберутся практически все регионы России от Калининграда до Владивостока, чтобы представить свои туристические возможности.

  • Стратегический партнер «Интурмаркета» — Алтайский край.
  • Генеральные партнеры — ТАРР и Тверская область.
  • Регион-партнер — Вологодская область.
  • Партнер зоны регистрации — Ярославский край.

На выставке можно ознакомиться с предложениями туроператоров и объектов размещения, узнать о новых туристических маршрутах, принять участие в конкурсах и розыгрышах путевок. Гостей порадует дегустация национальных блюд и выступления фольклорных коллективов.

Но выставка — это не только работа на стендах. Традиционно «Интурмаркет» — эффективная площадка для общения профессионалов, обсуждения актуальных вопросов, поиска вариантов для решения бизнес-задач. В этом году деловая программа выставки поражает своей насыщенностью.

Ключевые деловые мероприятия выставки «Интурмаркет»:

  • круглый стол «Туризм для старшего поколения: вызовы и возможности». Он пройдет при поддержке Всемирного конгресса туризма для старшего поколения World Senior Tourism Congress, концепция которого заключается в увеличении продолжительности жизни, изменении привычных стереотипов о путешествиях тех, кого принято называть «сеньор-туристами»;
  • всероссийская конференция «Детский туризм в России: проблемы и пути развития»;
  • международная конференция «Настоящая Россия», посвященная развитию туризма в малых исторических городах;
  • Всероссийское совещание по актуальным вопросам развития туризма в Российской Федерации;
  • ежегодная встреча туристско-информационных центров России, на которой рассмотрят лучшие российские практики;
  • стратегическая сессия об online-технологиях — «Идти в IT. Будущее уже сегодня»;
  • IV Всероссийский обучающий форум «Россия событийная»;

И, конечно, в рамках выставки пройдет День благотворительности с традиционным аукционом. Это одна из ключевых составляющих благотворительной акции «Турбизнес с открытым сердцем», которая была учреждена на «Интурмаркете-2017». В этом году все собранные средства будут переданы одному из более чем 500 подопечных детского хосписа «Дом с маяком» — Феде Лещику.