В Москве пройдёт IV ежегодная Российская исследовательская неделя, ключевое профессиональное мероприятие отрасли маркетинговых и социологических исследований. В организационный комитет вошли профессиональные ассоциации ESOMAR, ОИРОМ и Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89», а также организации, проводящие маркетинговые и социальные исследования — KANTAR TNS, GfK Russia, ВЦИОМ, ОМI (Online Market Intelligence), НИУ ВШЭ, ФОМ, ЦИРКОН, НАФИ, SALT, Magram MR. Компания «Михайлов и Партнёры. Аналитика» стала организационным партнёром мероприятия.

В рамках Российской исследовательской недели пройдут конференция под эгидой ESOMAR, IX Грушинская социологическая конференция ВЦИОМ, IV специализированная выставка Research EXPO, а также круглые столы, мастер-классы, диспуты, панельные дискуссии и деловые встречи. На мероприятияхбудет обсуждаться широкий круг тем — цифровизация и технотренды, проблемы больших данных и автоматизированная бизнес-аналитика, социальная инженерия и этика социологических исследований, секреты покупательского и интернет-поведения, проблемы использования искусственного интеллекта и дизайн-мышления.