24 мая 2019 года в рамках празднования Дня российского предпринимательства на площадке ЦВК «Экспоцентр» на Краснопресненской набережной пройдут мероприятия Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.
В 10.00 состоится деловой завтрак, посвященный вопросам доступа МСП к закупкам госкорпораций и компаний с государственным участием.
В мероприятии примут участие Президент ТПП РФ Сергей Катырин, вице-президент ТПП РФ Елена Дыбова, генеральный директор АО «Экспоцентр» Сергей Беднов, генеральный директор АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» Александр Браверман, заместитель руководителя ФАС России Михаил Евраев, руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дегтев и др.
В 14.00 пройдет финал конкурса «Лучшая банковская программа для МСП – 2019», который ТПП РФ проводит в четвертый раз в рамках Национальной премии в области предпринимательской деятельности «Золотой Меркурий
В мероприятии примут участие Президент ТПП РФ Сергей Катырин, вице-президент ТПП РФ Елена Дыбова, первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации ФС РФ по бюджету и финансовым рынкам Николай Журавлёв, президент Ассоциации банков «Россия» Георгий Лунтовский, начальник отдела методологии и анализа рисков финансовой доступности (на правах управления) Службы по защите прав потребителей и обеспечения доступности финансовых услуг Банка России Юрий Божор, член Правления, заместитель генерального директора АО «Корпорация «МСП» Светлана Жукова, председатель Совета ТПП РФ по финансово-промышленной и инвестиционной политике Владимир Гамза, директор Департамента инвестиционной политики Минэкономразвития России Милена Арсланова и др.
Основная цель Конкурса – стимулирование создания качественных банковских продуктов и услуг для малого и среднего предпринимательства. Главная особенность конкурса заключается в том, что банки-конкурсанты получают независимую оценку своих программ исключительно предпринимательским сообществом всех регионов страны. Конкурс – это возможность для банков понять, в чем действительно нуждаются предприниматели, его сегодняшние и потенциальные клиенты. Это дает банкам возможность услышать бизнес и повернуться к нему лицом.
По итогам конкурса все регионы России получают информацию, какой банк был выбран в этом году как банк более всего отвечающий запросам малого бизнеса, предлагающий наиболее полезный продукт для его поддержки и развития.
Традиционно конкурс проходит в два этапа. Экспертный совет оценивает поданные банками-претендентами заявки на заочном этапе и выдвигает лучших номинантов на очный этап конкурса. Допущенные до финала банки оцениваются по 18 критериям, значимым для предпринимателей при выборе банка. Очный этап оценивают действующие предприниматели. Конкурс проводится на некоммерческой основе. Участие в конкурсе не просто дает возможность зарекомендовать себя перед представителями МСП и привлечь новых клиентов, но и сопровождается широким освещением программ и продуктов в средствах массовой информации.