В начале июня в Москве состоится фестиваль Silver Mercury — одно из крупнейших событий в мире российского маркетинга, которое в этом году пройдет под девизом «Реклама в открытую». Помимо давно полюбившейся Церемонии награждения премии Silver Mercury, гостей фестиваля ожидает двухдневные панельные дискуссии, где будут обсуждаться следующие вопросы:

— Какие тенденции ждут нас в ближайшее время в сфере digital?
— Где учиться, чтобы работодатели боролись за вашу светлую голову?
— Как эволюционировала система продаж?
— ЛГБТ креатив: коммерческий интерес, покушение на устои или тест на толерантность?
— Нативная реклама: как по максимуму воплотить желания рекламодателей, сохранив при этом лояльность аудитории?
— Всегда ли провокация, скандал и эпатаж – удачный способ привлечь внимание потребителей?

Также спикеры рассмотрят спонсорство в искусстве и расскажут о том, как мировые бренды интегрировались в Чемпионат Мира 2018. Значительное внимание будет уделено спортивному маркетингу — контент-партнером двух секций является журнал «СБК. Спорт Бизнес. Консалтинг». Помимо панельных дискуссий, в первый день фестиваля состоится показ видеороликов из всемирно известной коллекции Жана-Мари Бурсико «Ночь пожирателей рекламы» и лауреатов международного фестиваля креативности Cannes Lions.