авторалли_A.C._-020628 июля состоялось ГУМ-Авторалли – главное событие сезона классических автомобилей в России. Уже в шестой раз компания Bosco di Ciliegi выставила на Красной площади самую представительную коллекцию уникальных машин советской эпохи. Красивой традицией стал старт экипажей через Красную площадь ровно в полдень под бой кремлевских курантов. В этом году старт ГУМ-Авторалли впервые даётся на Васильевском спуске.

Первыми через стартовую арку проехали гости столицы – английский семейный экипаж Кристофера и Артура Блэков на спортивном родстере «Остин 7» выпуска 1937 года. Отважные путешественники совершают трансконтинентальный автопробег из Лондона в Токио на 82-летнем автомобиле с открытым верхом! Их авто путешествие закончится в Японии, на церемонии открытия чемпионата мира по Регби 2019, где Блэки планируют поддерживать российскую команду. Совершенно точно, ГУМ-Авторалли станет одной из самых запоминающихся страниц их маршрутной книги. Сервисную поддержку англичанам на всем непростом маршруте оказывает «Русский АвтоМотоКлуб» (РАМК). По словам Кристофера, они не рискнули бы совершить такое смелое путешествие без поддержки РАМК, который они нашли благодаря ARC Europe, который в свою очередь является учредителем клуба в России. Для РАМК большая честь помогать таким уникальным и редким автомобилям.

Как и в предыдущие годы, организаторы вывели на старт самую представительную коллекцию раритетов. Уже по традициитехническую поддержку всем участникам ралли оказывала Федеральная служба помощи на дорогах «Русский АвтоМотоКлуб» (РАМК). Состоянию автомобилей уделяется особое внимание, поэтому профессиональные автомеханики РАМК сопровождали мероприятие на всех этапах, от предварительной подготовки до финишной черты. Колонну классических автомобилей замкнули желтые машины технической помощи РАМК, которые на протяжении всего маршрута были рядом. В этом году сошли с дистанции и были эвакуированы 2 автомобиля, Волга 1956 года и Победа 1949 года выпуска. Однако, стоит отметить, что все автомобили были весьма тщательно подготовлены, но как и в любом спорте все ситуации невозможно предугадать. А вопрос везения целиком относится к автомобилю, который везёт. В ГУМ-авторалли можно с гордостью сказать, что главное – участие! Все без исключения автомобили были удостоены особого внимания и получили тысячи восторженных взглядов и счастливых улыбок!

А 1-е место, уникальный кубок, и главный приз от Ulysse Nardin достались – невероятно, но факт! – снова, как и два последних года подряд, экипажу №1: Андрею Морозенко и Борису Костырко на «Чайке» Газ-13.

История ГУМ-Авторалли началась в 2014 году, когда Главный Универсальный Магазин и Автомобильное историческое общество Gorkyclassic организовали первое ралли советских классических автомобилей. Очень скоро ГУМ-Авторалли стало самым массовым и вне всяких сомнений самым престижным соревнованием в стране. Оно по праву считается центральным классик-ралли сезона.