reklama-2019«Реклама» – главное ежегодное событие среди профессионалов российского рекламного рынка.Выставка организована «Экспоцентром» и проводится при  поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ, при активном участии ведущих отраслевых объединений. 

Президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Сергей Пискарев: - Выставка в течение многих лет представляет лучшие рекламные технологии и оборудование для отрасли. Это замечательная площадка, где встречаются представители всех сегментов рекламной индустрии, эксперты, журналисты, обсуждаются вызовы и приоритеты развития рекламного рынка, государственного и общественного регулирования, роль отраслевых объединений в диалоге с федеральными и региональными органами власти.

Выставка «Реклама» дает наглядное представление об актуальных технологиях, тенденциях и достижениях отрасли.

В этом году н овинки рекламного рынка продемонстрируют более 220 компаний изГермании, Италии, Китая, Нидерландов, Республики Беларусь, России, США, Украины, Франции, Хорватии, Швейцарии, Швеции, Японии.Компании из Китая представлены национальным стендом.

Среди зарубежных участников – Canon,Epson, HamamatsuPhotonics,HP,Mimaki,OKI, Ricoh, Roland  и другие.

Российскую продукцию продемонстрируютболее 170 компаний: Bigprinter, «Дестек», «Димедиа», «Зенон-Рекламные поставки», Ассоциация «КАМИ», «Конфлекс», «Октопринт Сервис», «Октопринт», «Ольмакс», «Русском Графикс», «Смарт-Т», «Техно-Графика», «Форда», «Химсырье» и многие другие.

20 российский производителей – представители малого и среднего бизнеса, большинство из которых примут участие в выставке впервые, представят широкое разнообразие продукции: широкоформатные УФ-принтеры, ламинаторы, лазерное оборудование, светодиодные модули, конструкции наружной рекламы, а также производство одежды, выставочного оборудования, сувениров, материалов для создания упаковки.

В выставке «Реклама-2019»благодаря региональной помощи Центров поддержки предпринимательства впервые участниками выставки стануткомпании малого и среднего бизнеса, в том числе компании-производители из Брянской Воронежской, Костромской, Курской, Рязанской, Тульской областей, Ставропольского края.

«Реклама-2019» – уникальное событие, позволяющее увидеть на одной площадке весь спектр технологий и услуг для производства рекламы.

В этом году экспозиция площадью более 4 500кв. мпредставлена в следующих тематических разделах:

  • GIFTS&PROMO. Рекламные подарки, имиджевая продукция, рекламная полиграфия и упаковка
  • POS&POP. Продукты и услуги для оформления розничного пространства
  • TEXTILEZONE. Печать по текстилю, промо-текстиль, брендирование
  • DIGITALSIGNAGE Световая реклама: экраны, вывески, навигация. Управление контентом
  • OOH&FEST Наружная реклама. Праздничное оформление
  • TECH&PRINT. Оборудование и материалы для производства рекламы
  • NEWTECHNOLOGIES. Информационные решения для рекламы, дизайна, новые технологии

Выставка предложит производителям и заказчикам рекламы новые технологии от ведущих брендов и менее крупных производителей, а так же возможность встретиться и пообщаться с экспонентами и экспертами индустрии.

В центре внимания окажутся технологические решения в области коммерческой графики, цифровой широкоформатной печати, производстве вывесок и других средств визуальных коммуникаций, которые изготавливаются без использования печати. Акценты сделаны на увеличение скорости печати, адаптации продукта к требованиям заказчика, УФ-печать и другие эко-технологии в печати.

Внимание привлечет оборудование для производства световых дисплеев, объемных букв, трехмерных вывесок, цифровых рекламных дисплеев, светодиодных вывесок, оборудование для гравировки и травления, необходимые в работе инструменты для РПК.

Посетители ознакомятся с оборудованием и материалами для  цифровой печати по текстильным основам для производства уличных баннеров, интерьерных световых коробов, флагов, персонализации предметов одежды, мебели для промоакций и выставок.

Главным событием деловой программы станет круглый стол «Саморегулирование в рекламной индустрии: итоги, тенденции, приоритеты». Мероприятие проводится в рамках выездной сессии Национального рекламного форума, организовано Федеральной антимонопольной службой, Торгово-промышленной палатой РФ, Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР), Центром развития бизнес-коммуникаций (ЦРБК), АО «Экспоцентр».  Состоится содержательный и предметный разговор, посвященный состоянию и новым  практикам государственного контроля и  общественного регулирования рекламного пространства.

Участниками дискуссии станут заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров, руководитель Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы Иван Шубин, заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук, председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, президент АКАР Сергей Пискарев,  председатель правления саморегулируемой ассоциации «Рекламный совет» Сергей Пилатов и другие руководители и видные эксперты отрасли.

В связи с растущим объемом рекламы, разнообразием рекламной продукции, количеством обращений и спорных ситуаций эта тема становится все более актуальной  как для федеральных и региональных органов власти, так и для профессионального сообщества.

В последнее время появляются новые механизмы саморегулирования, что объективно повышает роль общественных объединений в рекламной сфере, необходимость их постоянного диалога с Федеральной антимонопольной службой,  органами власти субъектов Федерации, муниципальными образованиями.

В рамках круглого стола планируется представить обновленный Кодекс рекламной деятельности Международной торговой палаты, в котором отражены  последние реалии развития рекламного рынка в мире, а также первый опыт рассмотрения обращений, представленный Ассоциацией Маркетинговой Индустрии «Рекламный совет».

Другим важным мероприятием деловой программы выставки станет VIII Форум «Матрица рекламы», организованный КВК «Империя» и АО «Экспоцентр».

Форум объединит около 20 мероприятий, в числе которых заседания, фокус-сессии, конференции, бренд-сессии, семинары, мастер-классы, и свыше 60 выступлений ведущих рекламистов и маркетологов по всем аспектам традиционной рекламы, маркетинга, интернет-продвижения и рекламной стратегии.

В рамках форума пройдут конференции, на которых профессионалы рекламы и маркетинга расскажут о тенденциях в современных технологиях рекламного продукта, ближайшем будущем рынка наружной рекламы, типографии и продвижении на рынке, развитии  печатной рекламы  в BTLи POSM, построении эффективной работы между рекламным агентством и поставщиком, основных аспектах построения рекламного бизнеса через интернет-технологии, современных тенденциях в брендинге и создании эффективного бренда имногом другом.

С докладами выступят руководители и ведущие аналитики таких компаний, как Arvar,BookingBoard,DanielCommunicationDesign, DRON, KnowledgeAssociatesInternationalв России, motionlogic.ru, TransitMediaGroup, ZeytzProjectGroup, агентство «АНЖ», «Афиша», Гильдия маркетологов, «НейроБренд», «Ромир», «ЭСПАР-Аналитик», Яндекс и других.

Раздел «Печать по текстилю» будет поддержан конференцией «День текстильной печати»: реклама, промопродукция, дизайн интерьеров и мода», которую организуют журнал «PUBLISH/ДИЗАЙН. ВЕРСТКА. ПЕЧАТЬ» и журнал «Цифровой текстиль» при поддержке АО «Экспоцентр».

Во время работы выставки будут подведены итоги и состоится награждение лауреатов VIПремии МАПП для российских производителей бизнес-сувенирной и подарочной продукции «Держава мастеров – 2019».