нон фикшнВыставка ярмарка пройдет с 5 по 9 декабря 2019г. в Москве в Гостином Дворе.

non/fiction – лучшее из художественной, научной и  научно-популярной литературы.

non/fiction – 29 стран­-участниц: Австрия, Беларусь, Болгария, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Израиль, Иран, Испания, Италия, Казахстан, Китай, Мексика, Нидерланды, Норвегия, Польша, Россия, США, Тайвань, Украина, Финляндия, Франция, Хорватия, Чехия, Швеция, Эстония и Япония.

non/fiction – 30 000 посетителей, среди которых профессиональная публика, имеющая отношение к книгоизданию, литературные критики и читатели, ценящие качественную литературу.

non/fiction – более 300 крупных издательств, книготорговых компаний и малых издательств, объединенных в рамках одного пространства.

non/fiction – международный форум, где заключаются контракты и устанавливаются прямые контакты между авторами, издателями, книготорговцами, литературными критиками, агентами и переводчиками.

non/fiction – масштабная программа мероприятий, освещающая главные события книжной индустрии в рамках семинаров и круглых столов с участием известных писателей, знакомящая с литературными новинками, презентующая уникальные авторские книги.

В списке участников более 200 издательств и книготорговых компаний. В системе поиска книг более 13000 новинок современной литературы. Масштабная программа мероприятий с участием известных писателей и деятелей культуры.

Территория познания – детская площадка Non/fiction. Здесь проходят события ярмарки, адресованные детям. Здесь проходят презентации книг, созданных для детей. Здесь традиционно много говорят об уважении, праве, детстве.

Книжная Антикварная ярмарка, впервые проведенная организаторами «Российских Антикварных Салонов» в 2005 году, является постоянным разделом Международной ярмарки интеллектуальной литературы non/fiction.

В этом году мы приглашаем издателей поделиться с вами лучшими новинками гастрономических изданий, которые будут интересны не только гурманам, но и профессиональной аудитории.

Лекции мастеров из Венгрии, Германии, Польши, России, Франции и Чехии будут посвящены как личному художническому опыту ведения книжных проектов, так и рассказу о самых разных идеях репрезентации текста и иллюстративного материала, которые помогают сделать книгу книгой.

VINYL CLUB – это погружение в мир музыкальной эстетики грампластинок и увлекательный процесс поиска, конструктивное общение между опытными коллекционерами и новичками.

Комикс давно стал неотъемлемой частью книжной культуры, и в этом году на Ярмарке впервые будет организована отдельная зона для издательств, занимающихся выпуском рисованных историй.

Новый раздел Ярмарки “Бизнес-зона” откроется для специалистов по продаже и приобретению прав и литературных агентов.