Фото_2Москва приняла участие в одной из крупнейших туристических выставок, которая прошла с 22 по 26 января в Мадриде. На стенде, организованном Комитетом по туризму города Москвы, прошла презентация 28 столичных проектов, а его участники провели более 700 деловых встреч. Всего выставку в этому году посетили рекордные 255 000 человек.

На протяжении пяти дней выставки для посетителей проходила презентация туристических возможностей и объектов показа столицы. Гости стенда Москвы, с уникальным архитектурным дизайном, смогли узнать о событийных проектах, туроператорах, отелях и достопримечательностях столицы. В их числе — фестивали цикла «Московские сезоны», Москвариум, парк «Зарядье», ВДНХ, Третьяковская галерея и другие.

Одной из целей участия в выставке было установление профессиональных деловых контактов с мировым туристическим сообществом. Всего за 5 дней работы стенда на нем прошло более 700 встреч представителей туротрасли Москвы и европейского, и латиноамериканского рынка. А в один из дней столичный стенд посетил генеральный секретарь Всемирной туристской организации ООН (UNWTO) — Зураб Пололикашвили.

«Работа на выставке была крайне продуктивна: были назначены и проведены встречи как запланированные, так и непредвиденные. У нас уже появились групповые запросы, чему мы, конечно, рады», — рассказала Наталья Марченко, менеджер отдела въездного туризма Mouzenidis Travel.

Особой популярностью у посетителей выставки пользовались интерактивные VR-мероприятия, организованные на стенде Москвы: путешествие в мир Ивана Шишкина, Натальи Гончаровой и Казимира Малевича. Кроме того, для всех желающих проходила дегустация московского пломбира.

«Стенд Москвы, на наш взгляд, был самым активным российским стендом на выставке. Мы провели продуктивные встречи с целевой аудиторией. Хотим поблагодарить Комитет по туризму города Москвы, это большая честь и радость быть частью вашей команды», — поделилась Анастасия Кривошеина, директор по маркетингу и продажам MICEVERSA.

«Мы значительно расширили базу контактов как среди агентств, так и среди индивидуальных туристов. Благодаря презентации многие клиенты расширили свое представление о Москве и заинтересовались турами в столицу. Одна мини-группа индивидуальных туристов даже попросила внести изменения в уже подтвержденный заказ, чтобы провести больше времени в Москве», — отметила Екатерина Костина, менеджер отдела продаж Primera Rus.

До конца года Москва примет участи еще в семи международных туристических выставках: в Бразилии (WTM Latin America), Германии (ITB Berlin), Индии (ITB India), Китае (ITB China), России (MITT), Сингапуре (ITB Asia) и Франции (IFTM TOP RESA).

FITUR – одно из крупнейших событий международного туристического рынка. Проходит в Мадриде, в самом большом выставочном центре столицы Испании – IFEMA. В 2019 году в выставке поучаствовали более 10 тысяч компаний и туристических агентств из 165 стран. А посетили ее 250 тысяч человек, больше половины из которых — профессионалы туриндустрии.

В 2019 году Москва приняла участие в восьми крупнейших туристических выставках: World Travel Market (WTM) Latin America в Бразилии, Arabian Travel Market (ATM) в Дубае, Seoul International Tourism Industry Fair (SITIF) в Сеуле, International Travel Expo (ITE) в Гонконге, Beijing International Tourism Expo (BITE) в Пекине, ITB Asia в Сингапуре, World Travel Market (WTM) в Лондоне и IBTM World в Барселоне.