ЭПС_Forsyuk_960x540С таким докладом выступит  генеральный директор ООО «Медиа-агентства «Кулич» Ирина Форсюкна международной практической конференции «Эффективная пресс-служба-2020», которая пройдет 23-24 апреля в Москве.

В докладе: Как выбрать паблик или сообщество для продвижения вашей компании, Как правильно построить отношения с пабликами, в том числе юридические и финансовые, Какими инструментами продвигаться в чужих пабликах, Нативные и партнерские материалы в соцмедиа, Имиджевые задачи нестандартным путем, Повышение продаж при помощи продвижения через паблики и сообщества. 

О спикере: Ирина Форсюк: Руководитель крупнейшей региональной сети соцмедиа-сообществ, Блогер, Общественный деятель, Член правления Пермского Молодежного Центра, Управляет крупнейшей сетью соцмедиа-сообществ с совокупным охватом более миллиона активных пользователей, Работает с крупнейшими предприятиями региона: Volkswagen, Skoda, «Теле 2», Билайн, МТС, телеканал «ТНТ», телеканал 2х2, телеканал СТС, LADA и др., Организует SMM для региональных и федеральных органов власти, политических партий, общественных структур.

Международная практическая конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2020» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

Спикеры расскажут о:

  • построении эффективной PR-стратегии,
  • актуальныхинструментах антикризисного PR,
  • новых инструментах работы с корпоративными СМИ,
  • управлении репутацией и работе с негативом,
  • технике подготовки убеждающих речей для спикеров,
  • комьюнити-менеджменте,
  • том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ,
  • где брать инфоповоды, если ничего не происходит,
  • новых технологиях внутрикорпоративного пиара,
  • работе государственных и коммерчески х структур в различных регионах, направлениях и отраслях,
  • малобюджетном пиаре и так далее.