ЭПС_Aslanov_960x540С таким докладом выступит главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на международной практической конференции «Эффективная пресс-служба-2020», которая пройдет 23-24 апреля в Москве.

В докладе:

– инструменты построения личного бренда для чиновника или политика,

– упаковка личного бренда государственного или муниципального служащего,

– продвижение личного бренда чиновника или политика,

– создание узнаваемости, наполнение ценностью, формирование влияния,

– ошибки при построении личного бренда чиновника,

– специфика построения личного бренда для чиновника, политика, руководителя государственной или муниципальной структуры

О спикере: Тимур Асланов

  • главный редактор журнала «Пресс-служба»
  • основатель издательского дома «Имидж-Медиа»,
  • председатель жюри конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2019»,
  • 25 лет опыта работы в медийных и PR-структурах,
  • бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по связям с общественностью, публичным выступлениям и продвижению,
  • входит в список «27 лучших бизнес-тренеров России» по результатам исследования журнала «Управление персоналом»,
  • автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления» и др.,
  • член Российской ассоциации по связям с общественностью,
  • член Гильдии Маркетологов,
  • читает лекции по связям с общественностью на программах МВА в различных вузах,
  • организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.

Международная практическая конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2020» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

Спикеры расскажут о:

–           построении эффективной PR-стратегии,

–           актуальных инструментах антикризисного PR,

–           новых инструментах работы с корпоративными СМИ,

–           управлении репутацией и работе с негативом,

–           технике подготовки убеждающих речей для спикеров,

–           комьюнити-менеджменте,

–           том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ,

–           где брать инфоповоды, если ничего не происходит,

–           новых технологиях внутрикорпоративного пиара,

–           работе государственных и коммерчески х структур в различных регионах, направлениях и отраслях,

–           малобюджетном пиаре и так далее.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: https://clck.ru/MEF3x #ЭПС2020