CJF-logoВыставка «CJF – Детская мода» и издательский дом PROfashion представляют новый совместный проект – виртуальный показ детских коллекций «CJF. Детский подиум ONLINE».

Несколько лет партнеры успешно реализуют проект «CJF. Детский подиум» в рамках выставки «CJF – Детская мода», которая весной и осенью проходит в ЦВК «Экспоцентр». Два раза в год участники трейд-шоу демонстрируют свои коллекции на этом подиуме, представляя их вниманию байеров, журналистов и других экспертов рынка.

В текущих сложных условиях, связанных с пандемией коронавирусной инфекции, «CJF – Детская мода» и PROfashion решили поддержать бренды детской одежды, обуви и аксессуаров, предоставив им свои онлайн-площадки. Компании смогут рассказать о себе и своей продукции аудиториям сразу двух Instagram-аккаунтов – @profashion_ru и @cjf_russia, получая бесплатную возможность найти как бизнес-партнеров, так и конечных потребителей – ведь каждый заказ сегодня имеет большую ценность.

Виртуальная «Неделя детской моды» пройдет с 20 по 24 апреля. В течение недели лукбуки детских коллекций будут публиковаться в Instagram-аккаунтах «CJF – Детская мода» и PROfashion, а также на сайте издания PROfashion.

Для участия в «CJF. Детский подиум ONLINE» необходимо в указанный период опубликовать свои актуальные лукбуки в сториз собственного аккаунта с хэштегом #PROfashion_week. Не забудьте отметить аккаунты @profashion_ru и @cjf_russia, чтобы мы могли сделать репост в своих сториз – и мы вас обязательно поддержим!