Первая сессия «Знай Наше: 2020» обеспечила тесный диалог всех участников российского туристического рынка и стала главной площадкой по подготовке к сезону, который будет в корне отличаться от предыдущих.

На «Знай Наше 2020: продолжение» мы расширяем границы, помогаем наладить партнерские связи и дополняем ассортимент турпродуктов, которые будут востребованы и готовы к реализации после снятия ограничений на передвижение.

«Знай Наше 2020: продолжение» — вторая сессия ключевого онлайн-мероприятия для всех, кто работает с внутренним туристическим продуктом. Узнайте, на что делают ставку регионы в грядущем сезоне, как меняют свои программы туроператоры, и будьте готовы к «возвращению в игру».

Сегодня, 18 мая, состоится торжественное открытие выставки с представителями Ростуризма, лучшие практики по созданию конкурентного туристического продукта от первых лиц регионов, а также главные новинки к сезону в Воронежской области.

А уже с 19 мая:

  • ответ на главный вопрос этого сезона от туроператоров и Ростуризма: как создать и наладить эффективную дистрибуцию российского продукта, который сможет заместить поездки за рубеж;
  • день Республики Алтай — актуальные программы туров в сезоне-2020 в условиях пандемии и после снятия ограничительных мер, а также новые возможности направления;
  • еще больше регионов России от Мурманской области до Республики Тыва, от Иркутской области до Кабардино-Балкарии;
  • день сети отелей Marriott — новости и планы отелей в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Воронеже на сезон-2020;
  • 2 редакционных эфира с федеральными туроператорами;
  • секретный материал только для участников выставки о новой реальности отелей «всё включено» на российском Юге.

Помочь отрасли подготовиться сезону, который будет в корне отличаться от предыдущих, — главная задача онлайн-выставки «Знай Наше 2020: продолжение».