Представители туристического рынка и потенциальные партнеры проекта уже сейчас могут подать заявки и подключиться к новой цифровой платформе RUSSPASS. Ее возможности позволяют партнерам продвигать свои продукты и сервисы на уровне не только своего региона, но и всей страны.

Согласно исследованиям, жители России все чаще делают выбор в пользу туристических поездок внутри страны, а Москва, является одним из драйверов роста внутреннего туризма (около 20 миллионов поездок ежегодно). Причем, наиболее активными регионами, чьи жители активно путешествуют по России, в том числе в Москву, являются Санкт-Петербург, Краснодарский Край, Нижегородская область, республика Татарстан и Свердловская область.

Более 70% внутренних туристов — молодые люди в возрасте от 18 до 34 лет, — привыкли планировать поездки в удобном, современном и технологичном формате. Эта аудитория — активные пользователи онлайн-сервисов и приложений.

И именно возможности и функционал нового цифрового туристического сервиса RUSSPASS способствуют дальнейшему развитию внутреннего и внутригородского туризма, отвечая на запрос на быстрый и удобный формат организации отдыха.

После запуска проекта 20 июля в режиме открытого тестирования получено свыше 50 заявок на подключение от туроператоров, гостиниц, московских парков, театров, музеев и различных компаний, предоставляющих туристические услуги. Более 20 новых партнерских предложений уже добавлено на сайт, а остальные появятся там в ближайшее время.

«Цифровизация туристической сферы — глобальная задача, над которой сегодня работают во многих мегаполисах, включая и Москву. Российский проект Russpass как раз отвечает современным запросам на удобные сервисы для путешественников. Платформа позволяет легко и быстро спланировать поездку, выбирая понравившиеся маршруты и услуги из большого набора вариантов. По мнению специалистов, такие инструменты помогут восстановлению отрасли и будут определять ее дальнейшее развитие», — сказала Наталья Сергунина.

К RUSSPASS уже присоединился один из крупнейших туроператоров TUI, сервис автобусных экскурсий CitySightseeing, самая высокая смотровая площадка Европы PANORAMA360, парк «Зарядье», ВДНХ, а также музеи, десятки ресторанов, кафе и других городских услуг и сервисов. Список партнеров планируется постоянно расширять. С 20 июля на платформе доступен раздел «Партнеры» http://russpass.ru/partners. Здесь представители турбизеса, объектов туристского интереса и достопримечательностей, начиная от крупных игроков рынка и до малых туристических компаний могут оставить заявку на подключение к сервису. Сделать это могут как столичные компании, так и потенциальные партнеры из других регионов.

«Создание такой платформы — своевременный шаг, который необходим для восстановления туризма внутри России и роста и развития туристического рынка. Сейчас людям нужны удобные и современные решения, чтобы вновь почувствовать радость путешествий. На RUSSPASS в формате «одного окна» собраны все необходимые сервисы – от покупки авиабилета, до брони экскурсионного маршрута или столика в ресторане. TUI предлагает свои туристические пакеты в регионы России, это новый удобный и технологичный канал взаимодействия с покупателями. Наличие такой платформы выгодно всем игрокам туристического бизнеса — онлайн-сервис поможет восстановлению турпотока и будет стимулировать внутренний туризм», — отметил гендиректор TUI Россия Тарас Демура.

Регистрация и интеграция новых партнеров RUSSPASS является бесплатной. Для туроператоров, ресторанов, музеев, парков, театров и и многих других партнеров RUSSPASS станет витриной сервисов и предложений, которая позволит продвигать свои продукты, а также получать дополнительный доход.

«Нам появление RUSSPASS дало отличную возможность развивать наш продукт в столице, а в перспективе и в масштабах страны. Сейчас, когда рынок восстанавливается после коронавирусных ограничений, это особенно актуально. Людям нужны позитивные впечатления, им хочется открывать для себя новые места в родной стране. Поэтому мы рассматриваем платформу как инструмент развития именно на федеральном уровне. Мы уже предлагаем пользователям RUSSPASS свои услуги в Москве, а с развитием платформы планируем выходить на другие регионы России», — прокомментировал генеральный представитель City Sightseeing Worldwide в России Сергей Лаврентьев.

На RUSSPASS предусмотрены механизмы монетизации платформы и партнерских сервисов — за счет дополнительного трафика от клиентов, продажи совместных продуктов, агентской комиссии и других опций.

Глобальная миссия RUSSPASS — стать современным дружелюбным интерфейсом страны, через который путешественники, бизнес и города приходят к устойчивому развитию в новой реальности. Платформа разрабатывается по инициативе Правительства Москвы, реализацию проекта курирует Комитет по туризму города Москвы.