150Kh150_CMF13.jpgВ этом году Форум отмечает свое десятилетие!
Участников ожидают два дня насыщенной обширной деловой программы конференции. Ключевые темы для обсуждения в этом году: стратегии управления отношениями с клиентами, Big Data, CEM, omni-channel, социальные медиа, программы лояльности, удержание клиентов, обслуживание клиентов, контактные центры, продажи.
Выступит более 50 экспертов готовых поделиться бесценным опытом и знаниями в области управления отношениями с клиентами, создания и поддержания лояльности, управления клиентским сервисом и клиентским опытом.
Параллельно с конференцией пройдет выставка, где будут представлены современные технологии и решения в области коммуникаций, CRM, управления клиентским опытом. Также на выставке можно будет ознакомиться с презентациями новых продуктов, найти новых партнеров и клиентов.