Первым международным событием 2021 года, на котором Москва будет представлять свой туристический потенциал, станет цифровое роуд-шоу в Германии. Оно пройдет с 1 по 4 февраля.

Участниками мероприятия, организованного Комитетом по туризму города Москвы, станут 60 компаний туриндустрии столицы, среди которых столичные отели, туроператоры и объекты показа, а также более 80 представителей туротрасли из разных регионов Германии.

В программу роуд-шоу войдут презентация туристических возможностей Москвы и онлайн-переговоры с зарубежными коллегами. Также, во время мероприятия потенциальные партнеры из Германии смогут больше узнать про представителей московской туристической отрасли.

На онлайн-платформе будет проведена виртуальная выставка, на которой более 60 столичных туроператоров въездного туризма, отелей и объектов показа презентуют свои предложения.

В рамках вебинара, которым откроется роуд-шоу, будут представлены новые цифровые продукты Москвы. Среди них — сервис RUSSPASS, который поможет сформировать путешествие по России за несколько кликов, и образовательная платформа,  которая познакомит представителей зарубежной туротрасли с потенциалом столицы в формате онлайн-курсов.

Кроме того, во время роуд-шоу для немецких коллег будет проводиться виртуальная лотерея, на которой можно будет выиграть разнообразные призы: сертификаты на экскурсии и бесплатное проживание в столичных отелях.

В 2021 году Москва планирует организовать серию цифровых роуд-шоу для представителей зарубежных рынков Франции и Бенилюкса, Ближнего Востока и Латинской Америки.