В Москве (ЦВК «Экспоцентр») в седьмой раз пройдет главное ежегодное отраслевое конгрессно-выставочное мероприятие «Российская неделя текстильной и легкой промышленности», организуемое СОЮЗЛЕГПРОМом и “Экспоцентром при поддержке Торгово-Промышленной Палаты РФ, Министерства промышленности и торговли РФ и Российского союза промышленников и предпринимателей.

В течение всех дней работы Форума участники “Недели легпрома-2021″ смогут не только представить свою продукцию на ведущей экспозиционной площадке страны, но и обсудить наиболее актуальные вопросы развития отечественной легкой промышленности. Среди основных тем, включенных в тематику круглых столов, конференций и целого ряда дискуссионных мероприятий, которые пройдут в рамках “Недели легпрома”: современное состояние и перспективы развития предприятий отрасли в сложных финансово-экономических условиях; определение перспективных направлений развития бизнеса и модернизации производства; вопросы государственной поддержки текстильной и легкой промышленности, эффективного взаимодействия с поставщиками и ритейлерами, импортозамещения и многие другие.

В рамках деловой программы Российской недели текстильной и легкой промышленности, которая пройдет в «Экспоцентре» с 1 по 4 марта, состоится ежегодная конференция, посвященная новым бизнес-моделям и технологическим решениям для fashion-ритейл-рынка – Fashion Tech Day. Эксперты и участники Fashion Tech Day обсудят растущие и прибыльные бизнес-модели, поделятся опытом использования эффективных инструментов, обеспечивающих рост продаж.

Деловая программа Fashion Tech Day состоит из трех основных потоков:

1. Fashion E-Commerce: новые бизнес-модели и форматы. Модные бренды, производители, интернет-магазины и омниканальные ритейлеры обсудят сценарии развития отрасли, поделятся опытом развития онлайн-каналов продаж. Отдельное внимание будет уделено разбору маркетинговых, платежных, логистических решений и кейсов, помогающих сегодня растить продажи в Lamoda, AliExpress Россия, Ozon, Wildberries. Для обмена опытом организаторы пригласили специального гостя Жосефин Рейманс, руководителя направления устойчивого развития в Institut Français de la Mode-Kering.

2. Retail 4.0: диджитал-решения для омниканальных ритейлеров. Эксперты обсудят технологические решения для офлайн-магазинов, которые стоит внедрять в первую очередь. А также поделятся опытом запуска новых офлайн-форматов, успешно конкурирующих с онлайн-игроками за покупателя при помощи технологий в торговом зале и бэк-офисе.

3. Семинары Digital Marketing для Fashion. Семинары проведет Андрей Старков, опираясь на опыт работы в маркетинге L’Oreal (Россия), Crocs (Великобритания). В 2019 году Андрей получил степень MBA в University of Cambridge, в 2020-м приглашен преподавателем курса «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды» Высшей Школы Экономики.

В числе спикеров конференции – владельцы и руководители AliExpress Россия, Wildberries, Lamoda, Otto, IML, DPD, PickPoint, Ecco, Familia, Zenden, VASSA&Co, Samsung, MySizeID, Beta PRO, IMSHOP.IO, The Untitled, eSolutions, Frisbuy, Logsis, Hermes, Citynature, Best2Pay, Institut Français de la Mode и другие.

Впервые московский Fashion Tech Day состоялся в 2018 году по инициативе команды из Швейцарии и России: Fashion Innovation Week и венчурного фонда The Untitled.

IV Fashion Tech Day пройдет 2 марта 2021 года в Конференц-зале павильона №7. Основные разделы деловой программы конференции будут транслироваться онлайн, записи семинаров и круглых столов будут доступны только для зарегистрированных участников.

Кроме Fashion Tech Day в программу «Российской недели текстильной и легкой промышленности-2021» войдут: выставки «Инлегмаш-2021» и «Интерткань-2021.Весна», конгрессные мероприятия – VII Международный форум легкой промышленности «Легпромфорум-2021»Международная промышленная конференция «Инлегмаш», Textile trend forum. Мероприятия будут проходить параллельно на 5 площадках в гибридном формате.