26 мая на единой площадке – БСА «Лужники» состоялись V Международная конференция по спортивному маркетингу MarSpo, II Конференция по спортивному предпринимательству «Спорт как бизнес» и Церемония награждения победителей V Профессиональной премии MarSpo Awards.

Самая большая арена страны приняла самое крупное бизнес-событие в области спорта: в «Лужниках» собрались 874 профессионала спортивной индустрии – представители клубов, федераций, лиг, брендов, органов власти, букмекерских компаний и многие другие.

Единовременно в течение всего дня на площадке работали 5 залов, в которых прошли десятки сессий и конференций, были подняты самые интересные и актуальные темы; спикеры знакомили участников с новыми проектами и делились лучшими практиками.

В рамках одного из центральных событий – круглого стола «Букмекерский рынок и российский спорт» встретились представители крупнейших букмекерских компаний и ведущие специалисты спортивной индустрии. Они обсудили влияние нового законодательства на букмекерскую отрасль и на развитие спорта в России. Главными спикерами дискуссии стали заместитель генерального директора БК «Лига Ставок» Игорь Столяров, гендиректор «Париматч СНГ» Дмитрий Сергеев, председатель подкомитета Торгово-промышленной палаты РФ по букмекерской деятельности и тотализаторам Николай Оганезов, президент БК BеtBoom Константин Макаров, президент промоутерской компании Fight Nights Камил Гаджиев, исполнительный директор союза ММА России Ленар Ганеев и советник президента Федерации американского футбола России Алексей Олдин. Игорь Столяров, отметил, что именно букмекеры являются двигателем спортивного маркетинга в стране с точки зрения технологий.

Участники конференции смогли присутствовать на питч-сессии технологических стартапов от Continental Sports Tech Accelerator. В первый в СНГ спорттех-акселератор вошли 10 проектов из России, Молдовы, Латвии и Германии. Среди стартапов есть футбольные, баскетбольные, фитнес-решения, гаджеты, а также мультиспортивные платформы. Возможность представить свои инновационные решения спортивному сообществу и получить консультации экспертов получили такие проекты как Bayes Technology, FitBase, Junistat, MyoFit, Leval Up Basket, Sponsor Value, Jarhead, Kickly, YoPlayDo.

Также в рамках всех сессий дня спикеры обсуждали медиаконтент, маркетинг спортивных клубов и стадионов, инструменты работы с болельщиками, билетные системы, коммерческие доходы, любительский спорт и многое другое.

Вечером, после насыщенной деловой программы, состоялась торжественная церемония награждения победителей премии MarSpo Awards. Премия вручалась в 26 номинациях, также было подготовлено 13 специальных призов. С результатами можно ознакомиться на сайте: https://marspo.ru/awards/

День в Лужниках завершился лазерным шоу на трибунах и поле стадиона.

Второй день программы MarSpo и «Спорт как бизнес» проходит на спортивным объектах Москвы: участники посетят дворец гимнастики Ирины Винер-Усмановой, «Площадку» – коворкинг Ассоциации студенческого баскетбола и ВТБ Арену.