5 октября во дворе Музея Москвы открывается выставка, посвященная истории Большого Каменного моста. Посетители смогут увидеть акварели и автолитографии Аполлинария Васнецова, гравюры голландца Питера Пикарта, рисунки Сергея Герасимова и других художников. Также можно будет рассмотреть демонтированную во время реконструкции часть фермы Большого Каменного моста, которая предположительно была повреждена многочисленными осколками фугасной авиабомбы, сброшенной во время бомбардировок Москвы в 1941–1942 годах.

Именно без Большого Каменного моста невозможно представить один из самых популярных открыточных видов на Кремль, храм Христа Спасителя, Берсеневскую, Пречистенскую и Софийскую набережные.

Первый Каменный мост был построен в 1692 году при Петре I. Сумма, которую пришлось заплатить за его строительство, была столь огромной, что у москвичей с тех пор появилась поговорка, дошедшая до наших дней: «Дороже Каменного моста!» Простояв до 1859 года, из‑за ветхости мост был разобран и заменен другим — цельнометаллическим на каменных опорах и с чугунными фермами. Это был первый в Москве трехпролетный металлический мост, который горожане по старой привычке продолжали называть «Каменным».

Современный однопролетный арочный на стальных конструкциях Большой Каменный мост через Москву-реку был построен в 1938 году по проекту архитекторов Владимира Щуко, Владимира Гельфрейха и Михаила Минкуса. 4 апреля 2014 года Департамент культурного наследия Москвы признал Большой Каменный мост объектом культурного наследия регионального значения. В 2019 году был разработан проект капитального ремонта, а уже в июле 2020‑го стартовали работы, которые завершились 16 августа 2021 года.