Территория TeamLead – это энергия тысячи менеджеров и тимлидов, расширение кругозора, отработка навыков на мастер-классах, участие в круглых столах и много-много нетворкинга. Только в 2022 году – 2 трека по управлению знаниями от создателей Knowledge Conf. С каждым годом на TeamLead Conf собирается всё больше участников, а Программный комитет не устаёт придумывать новые форматы – всё для максимальной прокачки и всестороннего развития управленцев.

Программа конференции построена так, что каждый участник сможет найти лекарство от своей боли – и тимлид небольшого стартапа, и опытный CTO крупной компании. Такая концентрация тимлидского опыта на человеко-час и квадратный метр бывает в Москве только один раз в год.

Теория – это занимательно, но бесполезно, если не подкреплено практикой. Поэтому воркшопы и мастер-классы – обязательная часть программы. В этом году будем учиться фасилитации, узнаем, как сплотить команды и как запускать трансформационные изменения в людях и командах. Наши любимые Aletheia Digital тоже будут! Вас ждёт целый трек воркшопов от Александра и Вирны. Будем решать управленческие задачи и разбираться в психологии бизнеса. Максимальное сочетание тимлидского опыта на человеко-час и квадратный метр. Обсудить общие боли с коллегами по отрасли, закидать вопросами спикеров, получить индивидуальную консультацию и снова всё обсудить на AfterParty в неформальной обстановке. Отличный вариант узнать сразу несколько экспертных точек зрения на проблему: Круглый стол “Наем в команду, а не в компанию”, Круглый стол “Менторинг — Наставничество”, Круглый стол “Инструменты контроля работы команды. Работает ли инструментальный контроль или нужно жить по понятиям”, Круглый стол “Внутренние школы/митапы и прочие способы компенсировать неподходящую квалификацию нанимаемых коллег”. Впервые на TeamLead Conf, помимо тимлидского контента, мы собрали два трека докладов и митапов об управлении знаниями. Благодаря создателям Knowledge Conf вы узнаете, как правильно онбордить сотрудников, как собирать, хранить и обновлять знания. И как сделать так, чтобы уход ключевого сотрудника не стал катастрофой.