7-й по счету ресторанный фестиваль Gastreet стал главным местом встречи более 4000 рестораторов и поставщиков, которые не замерли перед прыжком в сторону новой реальности.
Приехали все! Рестораторы, целые ресторанные команды, известные и новые на рынке поставщики, а также эксперты области приехали с 6 по 9 июня в Красную Поляну, чтобы встречаться, учиться и помогать друг другу. География участников, несмотря на сложность логистики, осталась широкой: Владивосток, Ижевск, Самара, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Красноярск, Бурятия и др.
«Gastreet настолько важен для рестораторов, что очень многие приехали и в этот сложный год, – поделился создатель фестиваля Дмитрий Левицкий. – Пока мероприятие проводится – в отрасли все нормально, продолжают работать многие проекты, а рестораторы готовы делиться с коллегами опытом преодоления кризисных периодов».
Математика проекта впечатляет:25 000 000 упоминаний в сети Интернет со дня основания Gastreet. 200 000 рублей – средняя стоимость пребывания на фестивале Gastreet одного участника. Это самый дорогой ивент в индустрии с самой крутой аудиторией. 15 000 коктейлей выпивают гости во время фестиваля.
1000 публикаций вышло в СМИ. 500 собственников и инвесторов приехали на фестиваль. 400 шеф-поваров учились и учили. 100 поставщиков интегрировались в программу. 200 метров гирлянд и 250 флагов украшали Gastreet. 630 тонн оборудования было привезено и смонтировано. 200 волонтеров со всей страны помогали на фестивале, конкурс – 5 человек на место. 12 отелей принимали рестораторов в закрытом городе. Более 15 образовательных площадок качали полезный контент. 3 насыщенных дня в Gastreet City. Единственный в своём роде фестиваль. Бесконечные возможности для нетворкинга.

Почему Gastreet нельзя пропускать? По мнению многих участников Gastreet стал отраслевым проектом, который ни в коем случае нельзя пропускать. Лариса Невидайло, основатель и владелец ресторанной компании «МаксиМ», спикер Gastreet 2022 (г. Тюмень): «Это действительно уникальное событие, не только для есторанной индустрии, но и в целом для нашей страны. Здесь коллеги делятся своим опытом, не скрывая ни цифр, ни контактов, ни своих авторских разработок». Поэтому ежегодно тысячи представителей ресторанной индустрии летят в Сочи в начале июня. Партнеры и поставщики, которые в этом году не смогли участвовать со стендами и застройками, приехали в качестве участников и на полную использовали возможности  образовательной программы, а также общения и знакомств.

Макс Беляев, вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России: «Людей было много, 80% – это собственники, совладельцы, топ-менеджеры. Было очень много общения по делу, веселья тоже было достаточно. Уверен, кто не поехал – кусают локти». Как и в прошлые годы жители Gastreet City дегустировали блюда на уютном удкорте с видом на горы, прокачивали навыки управления и продвижения на лекциях, которые шли нон-стопом на тематических площадках. А вечером закрытый город рестораторов становился местом локальных камерных вечеринок, на которых еще сильнее чувствовалось единение всех представителей индустрии.
Важно заявлять о себе. Поставщики, которые интегрировались в этом году, подчеркнули особую важность участия в фестивале. «На фоне санкций и ухода с рынка многих брендов, нужно говорить, что мы работаем, что мы никуда не уходим и готовы к сотрудничеству», – отметила на пресс-конференции Наталья Пономарева – маркетинг-менеджер KraftHeinz Foodservice Russia.
Многим гостям запомнился стенд сервиса доставки еды Delivery Club. Компания творчески подошла к собственной презентации. На стенде организаторы установили два велотренажера, крутя педали, участники делали себе полезный коктейль. «Ты встречаешься и знакомишься с огромным количеством людей и можешь в неформальной обстановке обсуждать идеи, проекты, работу буквально с утра до ночи, – подчеркнула Евгения Щербакова, руководитель b2b-маркетинга Metro Cash&Carry.