26 июля рекламный город AdIndex City снова распахнет свои двери. Этот город откроется для всех, кто, невзирая на происходящее вокруг, продолжает создавать рекламный продукт и делать свой бизнес полезным потребителям, клиентам и партнерам. Нашей отрасли предстоит оценить новый масштаб событий и попытаться заглянуть в недалекое будущее, спрогнозировав, как будет восстанавливаться медиаландшафт.

Мы будем рассуждать о том, кто, как и каким способом сможет удержать индустрию от пикирования в прошлое, как правильно конвертировать 25-летний опыт в конкретные рекомендации, и как сформировать новую профессиональную экосистему, которая станет основой появления новых сильных продуктов, брендов, технологий и инфраструктуры. Как бы то ни было, медиаотрасль продолжает жить, саморегулироваться, разруливать все новые вызовы: появляются новые технологии, сервисы, формируются новые подходы в достижении эффективности рекламных коммуникаций. Узнаем, о чем сегодня думают маркетологи, и с чем всем нам, рекламщикам, придется работать завтра, в погоне за выполнением поставленных KPI. Жаркие дискуссии будут проходить в секции «О чем сегодня говорят бренды с потребителями». Ведь нас ждет бум новых брендов (локализованных и не только), фирменных стилей, слоганов. И значит, самое время обсудить вопрос, как сохранить баланс между самоидентичностью и хайпом, как с максимальной пользой сохранить и приумножить мировой опыт в построении сильных и любимых народом брендов. И, конечно же, посмотрим рекламные кейсы нового времени.

Особое внимание сейчас приковано к e-commerce, и этому сегменту будет посвящена отдельная дискуссионная панель. Оживает digital PR и SMM – мы попробуем понять, за счет каких инструментов. Поговорим о том, как affiliate-маркетинг помогает решить задачи в условиях острого дефицита трафика. Послушаем, какие digital-решения сегодня предлагают рекламщики и IT-отрасль для среднего и малого бизнеса. Производители товаров поделятся опытом восстановления логистических цепочек, дадут советы, как справиться с острой нехваткой упаковки, технологий, при этом не жертвуя качеством.