С 21 по 25 ноября в «Экспоцентре» в павильоне «Форум» пройдет выставка «Мебель-2022» , в рамках которой состоится фестиваль мебельного ритейла Furniture Retail Fest 2022.

Первый день фестиваля соберет на площадке FRF представи­те­лей мебельной e‑commerce. Эксперты отраслевого рынка расскажут, как продавать заказную мебель через интернет, познакомят с кейсами роста от OZON, «Авито», СберМегаМаркета и других маркетплейсов. Гвоздем программы станет мастер-​класс «Как зарабаты­вать на «Авито». 22 ноября станет Днем дилера, посвященным франчайзингу, новым форматам и бизнес-​моделям. В фокусе внимания – конкурент­ные каналы и борьба за покупателя. Производи­тели мебели, руководи­тели франшизных проектов, региональ­ные дилеры, работаю­щие в рознице, познакомят с бизнес-​моделями, форматами, способами повышения маржи, внедрением crm-​систем, методами привлече­ния финансо­вых средств для развития. Также состоится дискуссия «Когда ушла «Икеа»?»  о фундамен­таль­ной перестройке российского мебельного рынка. Спикеры – лидеры российского мебельного рынка, поставщики «Икеа», интернет-​магазины – постараются ответить на вопросы: как сейчас проявляется эффект ухода «Икеа», что мы потеряли и что приобрели с уходом глобаль­ного игрока. Центральной темой 23 ноября станут Нишевые рынки. Импортеры, девелоперы, поставщики мебели среднего и ​высокого сегмента, компании контракт­ного рынка, дизайнеры примут участие в дискуссии о высокомар­жи­наль­ных мебельных бизнесах, новых открытиях на рынке импортной мебели, о том, что чувствуют группы luxury, и что происходит на рынке комплекс­ных интерьер­ных продаж. Маркетинго­вое агентство для мебельщи­ков «Рекана» организует сессию кейсов о брендинге и мерчандайзинге. 24 ноября на площадке FRF независимый эксперт по иннова­циям в ритейле Борис Агатов проведет две сессии: «Изменение потреби­тель­ского поведения и цифровые техноло­гии для нового ритейла в условиях ограничен­ных бюджетов» и «D2С-​стратегия произво­ди­те­лей и ритейле­ров – выход на покупателя напрямую».