С 21 по 25 ноября в «Экспоцентре» в павильоне «Форум» пройдет выставка «Мебель-2022» , в рамках которой состоится фестиваль мебельного ритейла Furniture Retail Fest 2022.
Первый день фестиваля соберет на площадке FRF представителей мебельной e‑commerce. Эксперты отраслевого рынка расскажут, как продавать заказную мебель через интернет, познакомят с кейсами роста от OZON, «Авито», СберМегаМаркета и других маркетплейсов. Гвоздем программы станет мастер-класс «Как зарабатывать на «Авито». 22 ноября станет Днем дилера, посвященным франчайзингу, новым форматам и бизнес-моделям. В фокусе внимания – конкурентные каналы и борьба за покупателя. Производители мебели, руководители франшизных проектов, региональные дилеры, работающие в рознице, познакомят с бизнес-моделями, форматами, способами повышения маржи, внедрением crm-систем, методами привлечения финансовых средств для развития. Также состоится дискуссия «Когда ушла «Икеа»?» о фундаментальной перестройке российского мебельного рынка. Спикеры – лидеры российского мебельного рынка, поставщики «Икеа», интернет-магазины – постараются ответить на вопросы: как сейчас проявляется эффект ухода «Икеа», что мы потеряли и что приобрели с уходом глобального игрока. Центральной темой 23 ноября станут Нишевые рынки. Импортеры, девелоперы, поставщики мебели среднего и высокого сегмента, компании контрактного рынка, дизайнеры примут участие в дискуссии о высокомаржинальных мебельных бизнесах, новых открытиях на рынке импортной мебели, о том, что чувствуют группы luxury, и что происходит на рынке комплексных интерьерных продаж. Маркетинговое агентство для мебельщиков «Рекана» организует сессию кейсов о брендинге и мерчандайзинге. 24 ноября на площадке FRF независимый эксперт по инновациям в ритейле Борис Агатов проведет две сессии: «Изменение потребительского поведения и цифровые технологии для нового ритейла в условиях ограниченных бюджетов» и «D2С-стратегия производителей и ритейлеров – выход на покупателя напрямую».