Как и в прошлые годы, в 2014 году открытие мероприятия приурочено ко Дню города Москвы. Ежедневная зрительская аудитория Фестиваля только на Красной площади превышает 7000 человек, а всего Фестиваль увидят более 50 тысяч человек (с учётом Интернета и телевизионной аудитории – более 100 млн человек).
События и представления Фестиваля традиционно широко освещаются российскими и зарубежными средствами массовой информации. В 2013 году в пресс – центре Фестиваля были аккредитованы около 30 информационных агентств, свыше 30 телевизионных канала, более 60 печатных изданий, свыше 10 радиостанций. О мероприятиях Фестиваля рассказывали центральные телеканалы, а сюжеты о нём демонстрировались практически по всему миру. В ряде зарубежных стран велась полная телевизионная трансляция представлений Фестиваля.
По мнению российских и зарубежных средств массовой информации, гостей и участников Фестиваля, зрителей, – он является одним из самых ярких и заметных событий в культурной жизни столицы России.