В пятницу 3 октября в Академии актерского мастерства Doors to Hollywood прошла ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ с известным голливудским актером Недом Беллами и голливудским продюсером, а также президентом Академии актерского мастерства Doors to Hollywod – Бобом Ван Ронкелем. Нед прибыл в столицу по приглашению Академии, с тем, чтобы обучить студентов, а также всех желающих секретам работы на камеру.

Академия актёрского мастерства Doors to Hollywood  начала свою деятельность по обучению профессиональных, а также начинающих актёров  с ноября 2013 года, что стало серьёзным и грандиозным шагом в истории российского кино и телевидения. Обучение основано не только на опыте высококвалифицированных преподавателей, но и включает в себя общение с самими звёздами Голливуда, готовыми поделиться с талантами из России всеми секретами актёрского мастерского. 3 октября в Академии актерского мастерства Doors to Hollywood прошла пресс-конференция, в которой президент академии Боб Ван Ронкель и голливудский актёр Нед Беллами, являющийся куратором и программным директором Академии актерского мастерства Doors to Hollywood, поделились своими мыслями об обучении российских актёров для дальнейшей работы за рубежом, а также планами на будущее.

- Боб, расскажите о том, с чего всё началось?

Я сотрудничал с одним из основателей кинофестиваля «Евразия» в Алматы, и он попросил меня привезти Джона Кьюсака на фестиваль. Джон долгое время дружит с Недом Беллами, поэтому они приехали вместе. Там мы и познакомились и уже более трёх лет остаёмся близкими друзьями и партнёрами. После того, как мы подружились и уже долгое время общались, я начал думать над тем, каким образом мы можем сотрудничать, чтобы помочь развиваться моим знакомым и друзьям актёрам из России. На тот момент я уже привёз более ста международных актёров, музыкантов и известных групп в Россию и в страны СНГ, в связи с чем многие стали спрашивать меня: «Почему привозя международную, иностранную культуру в Россию, ты не пытаешься как-то поделиться и российской культурой с тем же Голливудом?». И мне стало ясно, что лучший способ для помощи российским актёрам — открыть такого рода Академию, в которой мы смогли бы обучать их правильно вести себя в кино и на телевидении, правильно играть, а также помочь им избавиться от русского акцента, когда они общаются на английском языке. Естественно, основная цель — помочь им подготовиться для работы в России, а уже после этого, тех актёров, которые будут готовы для работы на международном рынке, отправить в Голливуд и Европу.

Боб Ван Ронкель рассказал о том, почему для сотрудничества он выбрал именно Неда Беллами:

«Помню, в какой-то момент, я посмотрел фильм «Сумерки» и сразу понял, что Нед, скорее всего, лучший человек, с которым можно создавать эту Академию, поскольку он снялся в более ста довольно известных фильмах, а также у него уже больше тридцати лет существует своя актёрская школа в Лос-Анджелесе под названием Actors Gang. Нед отлично поладил со всеми педагогами, с которыми я его познакомил, и он разработал идеальную программу, которую мы и стали внедрять в нашу Академию актерского мастерства Doors to Hollywood для того, чтобы обучать преподавателей. Неду очень понравилась сама идея образования в такого рода школе, и он подкорректировал программу обучения под российских студентов.Так мы и начали работать».

- Российские актёры, прямо скажем, не очень успешно прорывались в Голливуд. И только последние несколько лет они стали активно сниматься в популярных и кассовых фильмах. Боб, почему, по Вашему мнению, русские актёры не могут играть наравне с голливудскими?

-Российские актёры просто великолепны, и даже в Голливуде они показали свои способности. Я думаю, что главная проблема состоит в том, что в Голливуде недостаточно русских ролей. Точнее русских персонажей. В американских фильмах, естественно, требуются плохие парни, и, к сожалению, обычно русские актёры и играют плохих парней. Сами понимаете, что очень тяжело стать известной и большой кинозвездой, если вы принимаете подобные роли.

-Нед, Вы когда-нибудь работали на площадке с русскими актёрами?

-Я наверняка работал с русскими актёрами, но, возможно, я просто не подозревал об этом. И, наверное, я не настолько хорошо владею ситуацией, как Боб Ван Ронкель, в отношении ролей для русских актёров. В России я всего лишь второй раз, но, на мой взгляд, актёры просто великолепны и, работая с ними, я даже забывал, где я нахожусь, и это очень важный момент. Для меня не имеет большого значения, говорят ли они на английском языке или нет. К сожалению, это больше проблема для них самих, нежели для меня и для таких как я, потому что я уже работал с огромным количеством людей по всему миру.

Затем Боб Ван Ронкель поделился своими планами на будущее:

«Одной из моих главных целей в открытии этой Академии актерского мастерства Doors to Hollywood была своего рода интеграция российских и международных актёров. За последние несколько месяцев я связался с огромным количеством своих друзей, продюсеров и режиссёров. И такие люди, как Нед Беллами, готовы приезжать в Россию и работать в наших проектах. Я сам недавно закончил работу над телесериалом «Дело Батагами». Одной из моих первостепенных задач на ближайший месяц является продюсирование большего количества фильмов и телесериалов. Недавно я пригласил Дольфа Лундгрена, к примеру, для съёмок в российской комедии, которая сейчас снимается в Египте. В апреле мы планируем снимать двенадцать эпизодов с Александром Цекало. И ещё есть, примерно, пять-шесть фильмов, которые на данный момент находятся в разработке».

- Боб, а чего, по Вашему мнению, не хватает российским актёрам? Что Вы готовы дать им, прежде всего не голливудского? Ведь всё-таки российская театральная школа всемирно признана на всех уровнях уже более ста лет. Что вы готовы привнести нового?

-На самом деле, я не думаю, что актёрам в России чего-либо не хватает. Только если каких-то возможностей и шансов может не хватать. В России, в основном, существует классический продакшн с основной тематикой. А само обучение актёров, как мне кажется, не менялось за последние десятилетия, в отличие от Америки, где постоянно появляются какие-то новые способы обучения. И я не говорю, что это плохо или хорошо, но так всё сложилось. Сами студенты очень довольны своим обучением, но я не раз лично слышал от них, что те знания, которыми они обладают, безусловно, обширны, но этого недостаточно им для работы на съёмочных площадках. Как мне кажется, им, в первую очередь, не хватает некого управления со стороны режиссёра, а это то, что я могу дать. Сам же актёры здесь — просто великолепны, как и Академия актерского мастерства Doors to Hollywood.