Со 2 по 4 сентября 2024 года в Экспоцентре на Красной Пресне (Москва) пройдут Международные выставки товаров для дома и интерьера HouseHold Expo и Stylish Home. Objects & Tableware осень 2024. Экспоплекс HouseHold Expo -главное место встречи лидеров мирового рынка посуды и хозтоваров в России и лучшая площадка для поиска надежных закупщиков и поставщиков в сфере товаров для дома.

В выставках примут участие свыше 1000 участников из 25 стран мира, будет представлен многообразный выбор товарных FMСG-категорий, знакомство с товаром «вживую», более 2 000 премьер, брендов и новых линеек товаров производства Азербайджана, Беларуси, Бразилии, Германии, Египта, Индии, Италии, Ирана, Казахстана, Китая, ОАЭ, России, Турции, Чехии и других.

В рамках выставки 2 и 3 сентября состоится Международная конференция «Сотрудничество со странами Азии и ЕАЭС в текущих реалиях». Основные темы конференции: Новые направления сотрудничества со странами ЕАЭС и Азией, бондовые зоны и специальные экономические условия. Преимущества и особенности выстраивания работы с Вьетнамом, Индией, Индонезией, Турцией. Текущие взаимоотношения с Китаем. Актуальные механизмы проведения платежей. Документооборот и безопасность сделки. Важные юридические аспекты работы с Казахстаном, Киргизией, Китаем, Вьетнамом, Индией, Турцией и другими странами ближнего зарубежья. Новые способы доставки разных типов товаров из стран Азии и таможенное регулирование стран региона. Сертификация привезенных в РФ товаров. Развитие бизнеса на международных маркетплейсах. Практика входа и запуска продаж на маркетплейсах Kaspi (Казахстан) и Uzum (Узбекистан). 4 сентября пройдет конференция «Точки роста бизнеса: контрактное производство и продвижение конечной продукции СТМ», на которой обсудят инсайты об изменениях покупательского спроса на СТМ в непродовольственном сегменте, инструментарий для дополнительной отстройки от брендов, возможности для роста и развития через качество продукции, собственные возможности производства по контракту: хочу vs могу, инструменты для оптимизации затрат и увеличения объема продаж, практические кейсы об импортозамещении СТМ.