3–7 февраля 2025 года в ЦВК «Экспоцентр» пройдет «Продэкспо-2025» – крупнейшая международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства, которая уже более 30 лет определяет стратегическое направление развития продовольственного сектора экономики России. Организатор выставки АО «Экспоцентр», поддержка Министерство сельского хозяйства Российской Федерации и Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, патронат: Торгово-промышленная палата РФ.

Выставка играет важную роль в обеспечении продовольственной безопасности страны и является ключевой площадкой для эффективного взаимодействия производителей и поставщиков продуктов питания и напитков с закупщиками федеральных и региональных сетей, розничной торговли, кафе, ресторанов, сетей общественного питания, корпоративными закупщиками и представителями власти.

«Продэкспо-2025» предложит обширный ассортимент: от базовых продуктов и напитков на каждый день до изысканных деликатесов, а также халяль, органическое, спортивное, функциональное питание, продукцию для здорового образа жизни, экзотические продукты. Особенность 2025 года: в связи с дефицитом выставочных площадей в этом году не будут представлены тематики упаковка, оборудование, ингредиенты, табак, что позволило сосредоточить внимание на пищевых продуктах и напитках. Выставка объединит продукцию 1835 компаний из 36 стран: Азербайджана, Аргентины, Армении, Афганистана, Бельгии, Бразилии, Венгрии, Вьетнама, Грузии, Египет, Индии, Ирана, Испании, Италии, Казахстана, Кыргызстана, Китая, Литвы, Республики Беларусь, Республики Корея, Республика Южная Осетия, Малайзии, Мексики, Непала, ОАЭ, России, Сербии, Таиланда, Туркмении, Турции, Узбекистана, Франции, Чили, Швейцарии, Шри-Ланки, ЮАР. Национальные экспозиции организуют 13 стран: Армения, Бразилия, Иран, Венгрия, Китай, Кыргызстан, Республика Беларусь, Республика Корея, Республика Южная Осетия, Сербия, Турция, Узбекистан, Шри-Ланка.

Масштабная деловая программа «Продэкспо-2025» насыщена мероприятиями, охватывающими ключевые аспекты продовольственного бизнеса. В центре внимания – качество и безопасность продукции, маркетинг, продажи, работа с сетями. Большой блок мероприятий посвящен аналитике и технологиям работы с ретейлом (как офлайн, так и e-com), эффективным стратегиям для FMCG-бизнеса, СТМ. Ключевые события: Центр Закупок Сетей™ – переговоры поставщиков с более чем 100 ритейлерами; открытый клуб КАТМЕНПРО – программа и мастер-классы по категорийному менеджменту, дискуссии для ритейлеров и производителей; Центр розничных сетей – площадка для специалистов розничных компаний; Алкоконгресс и мастер-классы «Вино из России» – обсуждение трендов алкогольного рынка и мастер-классы; конференции по качеству и безопасности пищевой продукции; собрания и съезды отраслевых союзов, церемонии награждения победителей конкурсов.