Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» объединяет усилия предпринимателей и партнёров – крупных компаний, которые предоставляют участникам реальные инструменты для роста. Эта поддержка помогает брендам получить продвижение на маркетплейсах, медийное внимание и участие в отраслевых событиях, значительно ускоряя своё развитие. В этом году заявки принимаются по пяти основным номинациям и нескольким специальным до 15 мая на знайнаших.аси.рф.

Второй год подряд Ozon помогает производителям качественной и стильной одежды и обуви выйти на новый уровень. Компания-партнер конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Его организаторы – Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ. В этом сезоне эксперты Ozon Fashion поддержат перспективные марки, готовые развиваться в онлайн-продажах. Участвовать могут бренды любого масштаба – от локальных ателье до крупных производств, главное – стремление создавать востребованные товары и масштабировать бизнес на маркетплейсе.

Одежда, обувь и аксессуары – самая быстрорастущая категория на маркетплейсе Ozon: в 2024 году оборот Ozon Fashion вырос на 86% по сравнению с предыдущим годом. Сегодня две трети оборота крупнейших продавцов модных товаров приходится на отечественных производителей, поэтому важна поддержка и развитие российских брендов. Второй год Ozon открывает дорогу молодым российским маркам, выступая партнером конкурса «Знай наших». В этом году подготовлено ещё больше возможностей для роста: увеличенные бонусы на продвижение, персональные менторские программы и специальную витрину для финалистов. Если бренд создаёт качественную и стильную одежду или обувь – это шанс стать популярными на огромную аудиторию маркетплейса по всей стране.

Участие в конкурсе дает предпринимателям доступ к образовательным программам, продвижению на маркетплейсах и в торговых сетях, а также медийную поддержку. Победители получают рекламу на городских медиафасадах, возможность вступления в профессиональные сообщества и участие в ключевых отраслевых мероприятиях. Дополнительные преимущества включают информационную поддержку в СМИ и доступ к государственным мерам поддержки бизнеса. Для растущих брендов это возможность выйти на новые рынки и привлечь внимание потенциальных партнеров. Во втором сезоне поддержку компании получили нижегородский дизайнерский бренд женской одежды The Clou, бренд одежды и аксессуаров для молодежи Mazminc и калмыкская одежда и текстиль из натуральных материалов с ароматом полевых лугов PROVANS BELIMOVA.

Победителей третьего сезона ждут призы, которые помогут заявить о себе на всю страну. Бренды-победители получат 500 000 бонусов (1 бонус = 1 рубль) на продвижение, персональное менторство от команды Ozon Fashion, встречу с топ-менеджментом компании и информационную поддержку в течение следующего года. Финалистов ждут промокоды на 5 000 бонусов и размещение на специальной витрине Ozon Fashion, где их увидят миллионы покупателей.

Конкурс «Знай наших» стартовал в 2023 году по инициативе Президента РФ и уже стал площадкой для выявления и поддержки успешных представителей малого и среднего бизнеса. За два сезона поступило 17 тысяч заявок из всех российских регионов. Церемония награждения победителей пройдет летом 2025 года в рамках форума «Сильные идеи для нового времени» в Москве.