мая15
15-16 мая 2025г. пройдет конференция “Upgrade Retail Весна 2025″
on 15 мая 2025 at 0:05Posted In: Экономика и Бизнес
15-16 мая 2025 года в Москве в Центре Международной Торговли состоится выставка-конференция “Upgrade Retail Весна 2025″.
UPGRADE Retail – это площадка не только для лидеров рынка, но и для молодого бизнеса, работающего с уникальными и интересными бизнес-моделями. Конференция сосредоточена на поиске новых ритейл форматов и смелых решений для увеличения продаж, обмене опытом разнообразных вертикалей ритейл рынка из соседних сегментов: Fashion, Beauty, E-Grocery и других.
На одной площадке соберутся более 3000 участников и 300 спикеров, владельцы и топ-менеджеры ведущих ритейлеров, директора E-Com, эксперты по IT, маркетингу, логистике.
На одной площадке соберутся более 3000 участников и 300 спикеров, владельцы и топ-менеджеры ведущих ритейлеров, директора E-Com, эксперты по IT, маркетингу, логистике.
Ключевые вопросы и темы конференции: импорт товаров, развитие российских брендов, решения для развития продаж, инвестиции в логистическую инфраструктуру, технологии, обеспечивающие конкурентные преимущества, HR.
Деловая программа состоит из 15 конференций и посвящена решению задач повышения прибыли и сокращения издержек. Основные темы форума: Как офлайн-магазинам адаптироваться к изменениям и сохранять роль в покупательском опыте; Почему ПВЗ становятся важными для ритейлеров, как технологии и сервис помогают улучшить их работу; Подходы к модернизации IT-инфраструктуры: постепенное улучшение (эволюция) против радикальных изменений (революция);
Кибербезопасность: Важность инвестиций в системы защиты данных; Программы обучения сотрудников стандартам информационной безопасности на всех уровнях компании; Инструменты для сегментации, таргетинга и омниканальных коммуникаций; Оптимизация поставок и складов: умные роботы и автоматизированные транспортные системы; Как технологии AI трансформируют ритейл: интеллектуальные ассистенты и алгоритмы прогнозирования.
Кибербезопасность: Важность инвестиций в системы защиты данных; Программы обучения сотрудников стандартам информационной безопасности на всех уровнях компании; Инструменты для сегментации, таргетинга и омниканальных коммуникаций; Оптимизация поставок и складов: умные роботы и автоматизированные транспортные системы; Как технологии AI трансформируют ритейл: интеллектуальные ассистенты и алгоритмы прогнозирования.