Креативные проекты молодежи, направленные на поддержание межнационального мира и согласия, будут представлены в рамках Первого Московского конкурса мультимедийных проектов «Московский стартап» в пяти номинациях. Мультимедийные решения, созданные в 2014 году и представленные на конкурс, станут основой тематической социальной рекламы в Москве.

Оценить конкурсную работу первого конкурса мультимедийных работ «Московский стартап 2014» могут все желающие. Достаточно зайти на страницу конкурса http://concours.nazaccent.ru/1moscow-startup/ и отметить понравившуюся конкурсную работу. Победитель получит приз зрительских симпатий в одной из пяти номинаций – «Лайк».

На рассмотрение жюри уже поступили работы от творческих молодых людей из Москвы, Башкортостана, Перми, Дагестана, Воронежской области и других регионов России.
Перед участниками конкурса стоит непростая задача сгенерировать идеи на тему межконфессионального и межэтнического мира, борьбы с ксенофобией и расовой нетерпимостью. В конкурсе принимают участие не только молодые специалисты и студенты творческих специальностей, но и представители общественных организаций и объединений, реализующих в Москве проекты в сфере национальной политики: региональные землячества и представительства, национальные студенческие объединения, национально-культурные организации. Многие из них имеют представительства на платформе мойнарод.рф. и в ежедневном режиме, создают новый контент о национальных праздниках, традициях, культурных явлениях и событиях.

Организатором конкурса выступает Департамент межрегионального сотрудничества, национальной политики и связям с религиозными организациями г. Москвы.
Конкурсные заявки будет оценивать Экспертное жюри, в состав которого войдут известные журналисты, а также преподаватели ведущих творческих вузов Центрального федерального округа.
Финальный этап с торжественным награждением победителей Конкурса состоится в Москве 23 декабря в конференц-зале «Северной башни» Москва-Сити.